Год рождения 1966 год

Год рождения 1966 год
Направления деятельности:
Судостроение
Ракетомоделизм
Техническое творчество
Художественное творчество
Декоративно - прикладное творчество
Как всё начиналось...










Первые директора ДП и Ш




Ветераны ЦДТ





1987 - 1988
Томаринский дом пионеров и школьников










Лети, лети под облака!





Фрагмент из спектакля




19 мая день рождения пионерии




ребята пензенской сердней школы.

Наши праздники и будни 1990 год






Праздник "Весенняя мозаика"


22 апреля.



Праздник пионерии




Вместе весело 1991 год
День открытых дверей в пензенской школе.











Ночной коммунарский сбор


Внебюджетная деятельность ДП и Ш


Наш гостеприимный и радостный дом 1992 год
В 1991 - 1992 учебном году работает 53 объединения, в которых занимается 700 учащихся.
Школьники занимаются в объединениях следующих направлений:
туристские
спортивные (бокс, каратэ, настольный теннис, спортивные игры, шахматы)
технического творчества (ракетомодельный, техническое моделирование, фотостудия)
эстетические (кройка и шитье, кукольный театр. хореографический, ритмической гимнастики)
декоративно-прикладного творчества (макраме, умелые
руки)
клубные объединения по организации досуга школьников.
Охотно и с большим желанием занимаются мальчики ракетомоделизмом под руководством И Вон Ха.
С высоким профессиональным умением обучает детей искусству танца, развивает
в них чувство ритма, грацию педагог Макаренко В.А.
В репертуаре детского коллектива постановки: "Буратино", "Русская ярмарка"



Девочкам интересно в кружке макраме, руководит которым ЧОЕ Ин Дя. Она постоянно ищет новые формы обучения детей рукоделию, шитью.







Районный слет пионеров - активистов перестройки



















Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования: Ниловой Марины Викторовны 2004 год

Опыт работы по теме: "Развитие творческих способностей и воображения у детей на занятиях объединения "Оригами".
Нилова Марина Викторовна
Педагогический стаж 4 года
Квалификационная категория первая.
Должность: педагог дополнительного
образования, руководитель объединения "Оригами"
Награды: Почетная грамота учреждения ЦДТ и отдела образования администрации Томаринского района
Образование: высшее педагогическое
Оригами - это японское искусство складывать модели из бумаги. Свое название оно получило от японских слов "ори" - складывать и "гамии" - бумага. Искусство создания бумажных моделей насчитывает более 2000 лет, и его история полна ярких страниц. Это искусство не знает границ и доступно людям любого возраста. В старину оригами было не только искусством, но и наукой, обучающей точности и терпению. Кроме того, оригами всегда считалось на Востоке символом мира, покоя и семейного очага.
1. Оригами развивает творческие способности и воображение. Многие ребята становятся авторами собственного изобретения.
2. Оригами - это способность работать руками под контролем сознания.
3. Приучает к точным движениям пальцев.
4. Знакомит с основными геометрическими понятиями, помогает развитию чертежных навыков детей.
5. Развивает пространственное
воображение - учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.
6. Развивает глазомер.
7. Активизирует мыслительные процессы ребенка.
Современные педагогические технологии
Личностно - ориентированный подход заключается в создании педагогом условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребенка. формарования положительной "Я - концепции", развитие его творческих способностей.
Важным направлением своей деятельности педагог считает применение здоровьесберегающих технологий, которые нацелены на снижение уровня тревожности у ребенка, регуляцию психологического состояния, на общее развитие организма детей.

Методы используемые на занятиях
На занятиях объединений Марина Викторовна использует различные формы организации учебно-познавательной дейтельности: Практические занятия; Выставки; Творческие проектные работы. Для учащихся создаются максмальные комфортные условия для развития творчества и воображения. в создании этих условий помогают различные методы, применяемые педагогом:
Игровые - использование моделей - трансформеров, оригамские сказки - услышав такую сказку и использовав приоритетный опыт, дети сами начинают сочинять свои истории, работая с моделями оригами, создавая из них новые авторские работы.
Командные - ребята учатся работать в образванной группе, в которой создаётся ситуация соперничества, напрвленная на более качественное выполнение поставленных задач.
Социальные- на занятиях царит атмосфера взаимопомощи. Сделав сам, ребёнок с удовольствием помогает другому, используя при этом термины, применяемые в оригами.
Психологические - создание ситуации успеха, напрвленной на желание ребёнка посещать объединение.
Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования: Будаловского Вячеслава Алексеевича. 2005 год

Опыт работы по теме: "Применение личностно-ориентированных технологий в обучении и воспитании учащихся в объединении Каратэ-до"
Будаловский Вячеслав Алексеевич
педагог дополнительного образования, руководитель объединения "Каратэ-до"
Педагогический стаж- 17 лет
Квалификационная категория - высшая
Образование: средне - специальное
Награды:
Почетная грамота департамента образования и центра детского творчества г. Томари
...Воспитание основ физической культуры - важнейший фактор физического и нравственно-духовного становления Человека, путь развития целостной личности, способной к самоопределению и усвоению целостных смыслов.
.webp)
.webp)
1 место - 2003, 2004 годы.
2 место - 2002, 2003, 2004 годы.
3 место - 2002, 2003, 2004 годы
"Любой ребенок - личность.
Чтобы стать настоящим педагогом надо отдать ему свое сердце"
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании направлен на воспитание каждого ученика на развитие самостоятельной личности.
.webp)
Задачи:
1. Оказание помощи учащимся и обретении индивидуального стиля и темпа деятельности, формирование активной жизненной позиции.
2. Воспитание нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание основ физической культуры, пропаганда здорового образа жизни.
.webp)
Методы
1. Применение педагогических приемов для актуализации и обогащения опыта ребенка.
2. Создание ситуации успеха.
3. Использование разнообразных форм общения.
4. Проектирование характера учебного взаимодействия на основе
учета личностных особенностей учащихся.
Нам 65 лет
.webp)
.webp)
.webp)
.webp)
.webp)
.webp)
.webp)
.webp)
.webp)


.webp)
В день 45 - летия от кружковцев юных натуралистов 1983 -1986г.г.

Руководитель:
Царева Неля Васильевна
1. Шметко Андрей
2. Бойкова Ирина
3. Смоленкин Александр
4. Шевкунов Олег
5. Бойков Александр
6. Бойкова Валентина
7. Петров Виктор
8. Мещерикова Оксана




.webp)
Самый большой и дорогой для нас праздник - ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА!
Буханка хлеба - это настоящий осколок солнца на моей земле,
Огонь обогревающий, горячий
Извечно на обеденном столе.
(Межалайтис Э.)
.webp)
.webp)

.webp)
.webp)
27.07.1984 год.
.webp)